Каталог статей
Главная » Статьи » Занятия малышам » Музыкальное развитие | [ Добавить статью ] |
Любое дело требует обстоятельного подхода. Попытка проглотить слона целиком, как правило, приводит к печальным последствиям. Поэтому, когда вы приступаете к работе над новой песней, не стремитесь сразу работать над драматургией, динамикой, звуком и т.д. разделите песню на части. Такой подход приводит, как ни странно, к более быстрому, а главное, качественному, результату.
Не пытайтесь приклеить ее к словам. Текст скроет от вас действительную звуковысотную кривую мелодии. И вы будете петь не уверенно и, как следствие, грязно, «мимо денег». Гораздо правильнее вокалировать мелодию на удобную гласную. Таким образом, вы изолируете музыкальную составляющую песни и естественно. Можете уделить ей больше внимания. Я предлагаю круглую «о», переходящую в «у» на высоких и в «а» на низких нотах, в том случае, если песня в основном строится на легатном звукоизвлечении и слог «нэй» или «мяу», если вещь ритмичная или в ней необходимо произносить быстро много текста.
Помните, что задача в том, чтобы брать дыхание не как можно реже, а как можно чаще, не забывая при этом о фразировке и кантилене. Общее правило таково – меняйте дыхание в каждой паузе. В начале песни или после проигрыша делайте активный вдох носом, в остальных случаях используйте активный выдох со сменой дыхания. Дыхание удобно проставлять галочками в нотах или в тексте. Это обеспечит вам подсказку, пока организм не запомнит дыхательный скелет песни. Источник: http://www.uroki-vocala.com.ua/tag/вибрато/ | |
Просмотров: 1238 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |